статья #017 11/12/2018
КОНКУРС МИРОВОЙ ПРЕСС ФОТОГРАФИИ - 2019 ОТКРЫТ ДЛЯ УЧАСТИЯ
Прежде чем вы сможете принять участие в конкурсе,
вам необходимо зарегистрироваться для участия в этом году.
ДЕДЛАЙН регистрации 03.01.2019 г. 12:00 (Central European Time).

После того, как ваша заявка будет одобрена,
вы сможете загрузить изображения и отправить заявку.
ДЕДЛАЙН подачи работ 08.01.2019 г. 12:00 (Central European Time).

РУСС ПРЕСС ФОТО традиционно подготовил материал
для знакомства с условиями участия в конкурсе.

World Press Photo

ЕЖЕГОДНЫЙ КОНКУРС МИРОВОЙ ПРЕСС ФОТОГРАФИИ
Finding Freedom in the Water by Anna Boyiazis
ПЕРЕД РЕГИСТРАЦИЕЙ
Конкурс World Press Photo открыт только для профессиональных фотографов.
Для участия в конкурсе 2019 года каждый участник должен предоставить действующий документ, подтверждающий его текущий профессиональный статус. Это также относится к предыдущим участникам.

Три категории были слегка изменены: категория «Люди» была переименована
в «Портреты», категория «Спорт» по определению также приветствует истории, а одиночные фото (singles) из категории «Долгосрочные проекты», которые были сняты в 2018 году, теперь также имеют право на участие.

Оргкомитет имеет право использовать выигрышные изображения для производства своей книги и выставки.

Участники должны быть готовы предоставить оригинальные файлы, сделанные их камерой, для всех изображений, которые перейдут в заключительный этап конкурса. Эти файлы будут запрошены и изучены конфиденциально в период
с 14 по 31 января 2019 года. Непредставление этих файлов по запросу приведет к снятию работы с участия в конкурсе.

В случае обнаружения манипуляций с фотоизображением, в течение вышеуказанного периода с авторами свяжутся для предоставления объяснений, которые будут переданы жюри. После контакта, фотографы будут иметь 24 часа, чтобы ответить.

В тот же период с участниками можно связаться и попросить проверить
их подписи и метаданные с помощью группы проверки фактов.

ФОТОКОНКУРС WORLD PRESS PHOTO 2019

Ежегодный конкурс World Press Photo вознаграждает фотографов за лучшие фотографии, которые внесли свой вклад в прошедший год визуальной журналистики.

Конкурс организован по восьми номинациям и оценивается жюри из ведущих профессионалов. Жюри, председатель и секретари не зависят от Всемирного фонда фотографии прессы.

Перед регистрацией убедитесь, что вы прочитали этический кодекс, правила регистрации, руководство о том, как писать подписи и в какой степени обработка разрешена:


Этический кодекс:
https://www.worldpressphoto.org/activities/photo-contest/code-of-ethics

Участники фотоконкурса World Press должны убедиться, что их фотографии обеспечивают точное и справедливое представление о сцене, которую они видели, чтобы зрители не были введены в заблуждение.

Это означает, что участники конкурса:

Знают о влиянии, которое может оказать на сцену, которую они фотографируют, и не будут вводить в заблуждение возможностями постановочной фотографии.

Не должны преднамеренно способствовать или изменять сцену, которую они изображают, повторяя или инсценируя события.

Должны поддерживать целостность изображения, гарантируя, что нет никаких существенных изменений в содержании.

Обеспечивают точность подписей.

Обеспечивают точность редактирования истории изображения, обеспечивают точное и справедливое представление ее содержания.

Должны быть открытыми и прозрачными в отношении всего процесса, посредством которого делаются их фотографии, и отчитываться перед Всемирным фондом фотографии прессы за свою практику.

Этот кодекс этики содержит руководящие принципы по передовой практике.
ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ:
Правила Регистрации:
https://www.worldpressphoto.org/activities/photo-contest/entry-rules

1. Конкурс World Press Photo открыт только для профессиональных фотографов. Каждый участник должен предоставить действующий документ, подтверждающий его профессиональный статус. Примеры документов, которые считаются доказательствами, включают, но не ограничиваются:

рекомендательное письмо от фотоагентства, фоторедактора, медиа-организации или издания;

ИЛИ
членский документ от признанной фотографической ассоциации, которая показывает, что фотограф является профессиональным членом;

ИЛИ
по крайней мере, 1 показ изображений с 2018 или 2017 года, с вашим именем
в режиме онлайн или публикации в печатном виде от признанного СМИ;

ИЛИ
членский билет Союза журналистов;

ИЛИ
журналистское удостоверение.

Оргкомитет конкурса оставляет за собой право запросить дополнительную информацию для уточнения профессионального статуса.

2. Допускаются командные регистрации двух и более фотографов. Каждому члену команды необходимо предоставить подтверждение профессионального статуса.

3. Фотографы должны быть авторами фотографий, представленных на его имя.

4. Агенты или представители, выступающие от имени фотографов, должны быть правообладателями или были уполномоченными представить фотографии на конкурс.

5. Фотография может быть загружена только один раз, либо как единое изображение или как часть истории, или как часть тела работы в долгосрочных проектах. Фотографии, представленные более одного раза, будут удалены из конкурса.

6. Фотографии могут быть представлены независимо от того, были ли они опубликованы.

7. Оргкомитет использует выигрышные изображения для производства своей книги и выставки.

Фотографии должны соответствовать следующим требованиям:

Загружать изображения с исходным размером пикселя (если они не обрезаны).
Не масштабируйте и не изменяйте разрешение.

Профиль ICC должен быть встроен. Рекомендуется использовать AdobeRGB, sRGB или оттенки серого гамма 2.2.; CMYK не принимается!

Файлы загружаются в формате JPEG с высоким качеством сжатия.

8. Изображения не должны содержать имя фотографа, названия агентства, названия публикации или любой другой информации (эти данные могут быть включены в метаданные файла, но не должны быть видны на самой фотографии).

9. Все работы должны иметь точные подписи, написанные только на английском языке, и содержать всю информацию, описанную в руководстве
по подписям.

10. Будут приняты только однокадровые снимки. Следующие предложения
не принимаются:

Мультиэкспозиции, полиптихи (диптихи, триптихи и так далее).

Панорамы, созданный в камере или с помощью программного обеспечения для редактирования изображений.

11. Содержание изображения не должно быть изменено путем добавления, перестановки, изменения направления, искажения или удаления людей и/или объектов из кадра. Есть два исключения:

допускается внешняя обрезка кадра (кадрирование), удаляющая посторонние детали;

разрешается удаление пыли с датчиков или царапин при сканировании негативов.

12. Корректировки цвета или преобразования в оттенки серого, которые не изменяют содержимое, разрешены, за двумя исключениями:

изменение цвета может не привести к значительным изменениям оттенка до такой степени, что обработанные цвета будут отличаться от исходных.

не допускаются изменения плотности, контрастности, цвета и/или уровня насыщенности, которые существенно изменяют содержание, скрывая или удаляя информацию на изображении. Жюри определяет, какие изменения являются существенными, следуя видео-руководству о том, что считается манипуляцией.

13. Участники должны быть готовы предоставить оригинальные файлы, сделанные их камерой, для всех изображений, которые перейдут в заключительный этап конкурса. Эти файлы будут запрошены и изучены конфиденциально в период с 14 по 31 января 2019 года. Непредставление этих файлов по запросу приведет к снятию работы с участия в конкурсе.

14. Участники, чьи работы были сняты с участия в конкурсе за изменения содержания фотоизображений в любых двух конкурсах (из конкурса 2016 года
в том числе), не смогут принять участие в конкурсе в течение пяти лет после второго исключения.

15. Заявки должны быть представлены через официальную платформу конкурса. https://app.picter.com/submission/fc91a01d-4abf-46f5-8764-af778178503f/introduction

Заявки, отправленные другими способами, не принимаются.

16. Крайний срок для запроса имени пользователя и пароля для входа на веб-сайт – 3 января 2019 года, 12.00 (полдень) по центрально европейскому времени. Дата окончания подачи заявок на участие в конкурсе 2019 года –
8 января 2019 года, 12.00 (полдень) по центрально европейскому времени.

17. Владельцы авторских прав сохраняют авторские права на свою работу.
За предоставленные фотографии владельцы авторских прав предоставляют World Press Photo Foundation неограниченное неисключительное использование изображений с высоким разрешением для мероприятий во всех средствах массовой информации, в том числе в социальных сетях,
в Интернете и в печати, в отношении конкурса, выставки, ежегодника, общественности архив, а также все рекламные и образовательные мероприятия для и под эгидой Фонда World Press Photo Foundation, без какого-либо вознаграждения.

18. Для всех фотографий, за исключением награжденных работ, правообладатели предоставляют Фонду World Press Photo неисключительное использование фотографий низкого разрешения в непубличном архиве для его образовательной и исследовательской деятельности без какого-либо вознаграждения.

19. Правообладатели заявляют и гарантируют, что представление фотографий не нарушает какой-либо закон, а также, что никакая третья сторона не может предъявлять какие-либо претензии или возражения в отношении прав, предоставленных фонду World Press Photo, указанных в статьях 16 и 17. Правообладатели будут ограждать World Press Photo Foundation от любых претензий третьих лиц, связанных с настоящим документом.

20. Правила подачи заявок и любые споры, разбирательства или претензии любого характера, возникающие из или каким-либо образом связанные с правилами подачи заявок (включая любые внедоговорные споры или претензии), регулируются законодательством Нидерландов.

21. Любой спор, вытекающий из правил регистрации (будь то договорный или внедоговорный), должен решаться исключительно компетентным судом Амстердама.

22. Условия, изложенные в правилах участия, являются обязательными, и
World Press Photo Foundation оставляет за собой право отказать или исключить любую запись по своему усмотрению.

Правила подготовки Заголовков и Описаний:
https://www.worldpressphoto.org/activities/photo-contest/verification-process/what-is-required-in-captions

Подписи должны быть точными и отвечать на основные вопросы хорошей журналистики. Они должны быть написаны только на английском языке.

Первая часть подписи:
Опишите, кто на фотографии и что происходит на фотографии.
Назовите город, регион или штат и страну, где была сделана фотография.
Укажите дату, когда была сделана фотография.

Подписи должны содержать указание на действия, которые не были замечены (например, место происшествия, где погибло более 10 человек, по данным полиции).

Вторая часть подписи используется, чтобы дать контекст новостному событию или описать, почему фотография важна.

Заключительная часть должна объяснить обстоятельства, при которых была сделана фотография. Если фотограф каким-либо образом повлиял на сцену или дал указания субъекту каким-либо образом позировать для портрета, это должно быть раскрыто.


Правила Обработки изображений:
https://www.worldpressphoto.org/activities/photo-contest/verification-process/what-counts-as-manipulation

Многие вещи могут считаться манипуляцией в фотографии, но для Всемирного фотоконкурса прессы кодекс этики и правила участия фокусируются на двух важных вопросах.

1. Первое, что считается манипуляцией – это постановка или повторное воспроизведение событий.
Этический кодекс гласит, что фотографы не должны намеренно вносить свой вклад или изменять сцену, которую они снимают, воспроизводя или инсценируя события.

Инсценировка – это сознательная организация чего-то, чтобы ввести зрителя
в заблуждение.

Преднамеренная организация чего-либо включает в себя настройку сцены или повторное воспроизведение сцены.

Настройка или повторное воспроизведение сцены означает, что объект(ы) должен(ы) делать что-то или просить их повторить то, что они делали до прибытия фотографа.

Инсценировка отличается от позирования для портретов. Портреты – особый жанр фотографии. Они сделаны через отношения между объектом и фотографом, в котором объект позирует для фотографа. Тем не менее, для портретов в конкурсе, их герои не должны делать то, что они обычно не делают. Портреты не должны вводить зрителей в заблуждение, симулируя сцену, то есть они не могут представлять сцены, которые появляются как нечто иное, чем они есть.

Для любой фотографии в категории "Портреты", либо в виде одного кадра
в истории, данные по субъекту должны быть раскрыты в подписи.

Портреты подчиняются правилам манипулирования и жюри определяет, являются ли изменения в содержании портрета манипуляцией или нет.

2. Второе, что считается манипуляцией, это добавление или удаление содержимого изображения.

Важно отметить, что обработка сама по себе не является манипуляцией.
Из-за этого в правиле записи 11 говорится: "разрешены корректировки цвета или преобразования в оттенки серого, которые не изменяют содержимое."
ВНИМАНИЕ!
Прежде чем вы сможете принять участие в конкурсе,
вам необходимо зарегистрироваться для участия в этом году.
ДЕДЛАЙН регистрации 03.01.2019 г. 12:00 (Central European Time).

После того, как ваша заявка будет одобрена,
вы сможете загрузить изображения и отправить заявку.
ДЕДЛАЙН подачи работ 08.01.2019 г. 12:00 (Central European Time).
НОМИНАЦИИ
Современные проблемы
Отдельные фотографии или истории, документирующие культурные, политические или социальные проблемы, затрагивающие отдельных лиц или общества.

• Все фотографии, вошедшие в категорию синглов, должны быть сняты
в 2018 году.
• Все фотографии вошли в разряд историй, должны быть сняты в 2017 или
2018 году. По крайней мере, одна фотография в истории должна быть снята
в 2018 году или впервые опубликована в 2018 году.
• Истории могут содержать от 2 до 10 фотографий.
• Все фотографии (отдельные фотографии и фотографии в историях), которые были сняты в 2018 году, будут иметь право на премию "Фото года".
• Все истории будут иметь право на Историю года.

Окружающая среда
Отдельные фотографии или истории, документирующие воздействие человека, положительное или отрицательное, на окружающую среду.

• Все фотографии, вошедшие в категорию синглов, должны быть сняты
в 2018 году.
• Все фотографии вошли в разряд историй, должны быть сняты в 2017 или
2018 году. По крайней мере, одна фотография в истории должна быть снята
в 2018 году или впервые опубликована в 2018 году.
• Истории могут содержать от 2 до 10 фотографий.
• Все фотографии (отдельные фотографии и фотографии в историях), которые были сняты в 2018 году, будут иметь право на премию "Фото года".
• Все истории будут иметь право на Историю года.

Общие новости
Отдельные фотографии или истории, сообщающие о новостях и их последствиях.

• Все фотографии, вошедшие в категорию "синглы и истории", должны быть сняты в 2018 году.
• Истории могут содержать от 2 до 10 фотографий.
• Все фотографии (отдельные фотографии и фотографии в истории) будут иметь право на фото года премии.
• Все истории будут иметь право на Историю года.

Долгосрочный проект
Проект по одной теме, снятый в течение как минимум трех лет.

• Проекты могут содержать от 24 до 30 фотографий.
• Проекты должнысодержать фотографии не менее трех разных лет, и минимум четыре фотографии должны быть сняты в 2018 году.
• Все фотографии в 2018 году будут претендовать на фото года.
• Все истории будут иметь право на Историю года.

Природа
Отдельные фотографии или истории, показывающие флору, фауну и ландшафты в их естественном состоянии.

• Все фотографии, вошедшие в категорию синглов, должны быть сняты
в 2018 году.
• Все фотографии вошли в разряд историй, должны быть сняты в 2017 или
2018 году. По крайней мере, одна фотография в истории должна быть снята
в 2018 году или впервые опубликована в 2018 году.
• Истории могут содержать от 2 до 10 фотографий.
• Все фотографии (отдельные фотографии и фотографии в историях), которые были сняты в 2018 году, будут иметь право на премию "Фото года".
• Все истории будут иметь право на Историю года.

Портретные снимки
Отдельные фотографии или истории отдельных лиц или групп, снятые как репортажным, так и постановочным стилем.

• Все фотографии, вошедшие в категорию синглов, должны быть сняты
в 2018 году.
• Все фотографии вошли в разряд историй, должны быть сняты в 2017 или
2018 году. По крайней мере, одна фотография в истории должна быть снята
в 2018 году или впервые опубликована в 2018 году.
• Истории могут содержать от 2 до 10 фотографий.
• Все фотографии (отдельные фотографии и фотографии в историях), которые были сняты в 2018 году, будут иметь право на премию "Фото года".
• Все истории будут иметь право на Историю года.

Спорт
Отдельные фотографии, истории или портфолио, которые захватывают индивидуальные или командные виды спорта.

• Все фотографии, вошедшие в категорию "синглы и истории", должны быть сняты в 2018 году.
• Истории могут содержать от 2 до 10 фотографий.
• Все фотографии (отдельные фотографии и фотографии в истории) будут иметь право на фото года премии.
• Все истории будут иметь право на Историю года.

Главные (спот) новости
Отдельные фотографии или истории, свидетельствующие новостные моменты или непосредственные события.

• Все фотографии, вошедшие в категорию "синглы и истории", должны быть сняты в 2018 году.
• История могут содержать от 2 до 10 фотографий.
• Все фотографии (отдельные фотографии и фотографии в истории) будут иметь право на фото года премии.
• Все истории будут иметь право на Историю года.
СТРУКТУРА РАБОТЫ ЖЮРИ
В процессе судейства Всемирного фотоконкурса прессы участвуют четыре специализированных жюри и общее жюри.
Судейство проходит в несколько раундов в течение трех недель. Критериями оценки работ является сочетание новостных ценностей, журналистских стандартов, креативности и визуальных навыков фотографа. В случае историй и долгосрочных проектов также учитывается редактирование представленных материалов.

Состав жюри

Специализированными жюри являются:
• Новостное и документальное жюри, состоящее из пяти членов;
• Жюри по природе и окружающей среде, состоящее из трех членов;
• Жюри портретов, состоящее из трех членов;
• Спортивное жюри, состоящее из трех членов.

Общее жюри состоит из семи членов. Оно состоит из председателей каждого специализированного жюри и трех новых членов. Председатель жюри новостей и документальных фильмов будет председателем общего жюри.

У каждого жюри есть председатель, ответственный за поддержание целостности процесса, обеспечение того, чтобы обсуждения проводились
в соответствии с самыми высокими стандартами, и обеспечение того, чтобы все члены жюри были полностью вовлечены в процесс судейства.

Английский язык является единственным рабочим языком конкурса и жюри.

Каждому жюри помогает секретарь. Секретарь отвечает за все процедурные вопросы и обеспечивает справедливое и надлежащее применение правил
и процедур. Секретарь не участвует в прениях по существу любой заявки и не имеет права голоса при голосовании.

После назначения жюри, оно работает независимо, и исполнительный директор, сотрудники, совет, спонсоры и партнеры World Press Photo Foundation не имеют никакого влияния на результаты процесса судейства.

Каждого секретаря поддерживает координатор жюри, который является штатным сотрудником Фонда World Press Photo. Координатор является основным проводником информации между жюри и Фондом по всем процедурным вопросам, связанным с судейством. На протяжении всего процесса судейства роль сотрудников фонда World Press Photo Foundation заключается исключительно в управлении логистикой процесса судейства, включая проецирование изображений, чтение подписей и запись того, какие изображения выбраны для следующего раунда. Ни один из сотрудников, включая координатора жюри, не участвует в обсуждении существа любого заявления, и ни один сотрудник не имеет права голоса при голосовании.

Общая процедура

Общие процедуры обеспечивают справедливый судейский процесс и должны соблюдаться в любое время.

• Члены жюри не могут участвовать в конкурсе в год, когда они судят.
• Каждый член жюри, будь то обычный член или председатель, имеет один равный голос.
• Члены жюри не могут воздерживаться от голосования на любом этапе процесса судейства.
• Все заседания и обсуждения каждого жюри проводятся конфиденциально. Члены жюри подписывают соглашение о неразглашении, чтобы гарантировать, что они не раскрывают никаких деталей обсуждений, или личность победителей до публичного объявления. Это означает, что члены жюри не могут обсуждать любой аспект записей, дебатов или решений, как
в ходе процесса, так и после объявления результатов, с кем-либо, кроме состава жюри.
• Все представленные работы на конкурс кодируются, с идентифицирующей информацией, удаленной из фотографий, так что работа оценивается анонимно. Ни на каком этапе процесса и ни в каком обсуждении, ни в зале суда, ни за его пределами, члены жюри не должны спекулировать или раскрывать имена участвующих фотографов, агентств или публикаций.
• Во всех категориях жюри должно присудить первую, вторую и третью премию.
• Генеральное жюри должно присудить премию года Пресс-Фото и премию фоторепортаж года.
• Если члены жюри признают, что они лично вовлечены в представленную работу посредством личных или профессиональных отношений, они должны открыто заявить о своей заинтересованности в начале любых обсуждений работы.
• Перед началом третьего тура секретари по вопросам природы, спорта и портретов проверят легальность всех оставшихся работ в конкурсе, чтобы увидеть, должны ли члены жюри объявить о потенциальном конфликте интересов, который они еще не признали.
• Перед началом третьего тура генеральный секретарь жюри проверит зачетные единицы всех оставшихся конкурсных работ, чтобы убедиться, что члены жюри обязаны заявить о потенциальном конфликте интересов, который они еще не признали.
• В ситуациях, не предусмотренных процедурами судейства, секретарь в тесной консультации с председателем жюри и координатором жюри принимает решение о дальнейших действиях. Если соглашение не будет достигнуто, Всемирный фонд фотографии Прессы в лице своего управляющего директора примет решение о надлежащей процедуре.

Судейские туры

Конкурс состоит из шести туров голосования: первого, второго, третьего, четвертого и пятого туров и финала. Система голосования и процесс для каждого тура для каждого жюри подробно описаны в руководстве по процедурам судейства, которое направляет секретарей и предоставляется каждому члену жюри.

Фото года в мировой прессе

Премия World Press Photo of the Year Award присуждается фотографу, чье визуальное творчество и навыки позволили сделать снимок, запечатлевший или представляющий событие, имеющее большое журналистское значение
в этом году.
Фотография года выбирается после того, как жюри определило все остальные награды, и выбирается из первой призовой фотографии во всех семи категориях одиночных категорий или любого отдельного изображения, выбранного из любой победной истории (имеется в виду любая первая,
вторая или третья история, в любой категории), сделанная в год премии (2018). Победитель получит денежный приз в размере €10 000 (6 номинантов).

Фоторепортаж года в мировой прессе

Премия World Press Photo Story of the Year присуждается фотографу, чье визуальное творчество и навыки позволили создать историю с отличным редактированием (отбором и последовательностью), которая фиксирует или представляет событие, или проблему большой журналистской важности в этом году.
История года выбирается после того, как жюри определило все остальные награды, и выбирается из любой выигравшей истории в номинациях (имеется в виду любая история, занявшая первое, второе или третье место в любой категории).
Победитель получит денежный приз в размере €10 000 (3 номинанта).
AWARDS DAYS
11 апреля 2019 года: номинанты приглашаются на премию 2019 года
в Амстердаме, во время которой будут объявлены фотографии года в мировой прессе, фоторепортаж года в мировой прессе и все победители конкурса.

11-13 апреля 2019 года: номинанты приглашаются на Всемирный фестиваль фотографии для прессы в Амстердаме.


ВОПРОСЫ МОЖНО НАПРАВЛЯТЬ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ: contest@worldpressphoto.org

ЗАГРУЗКА РАБОТ:
https://app.picter.com/submission/fc91a01d-4abf-46f5-8764-af778178503f/introduction
World Press Photo - конкурс мировой фотожурналистики учрежден в 1955 году и ежегодно принимает,оценивает и вознаграждает фотографов за лучшие фотографии, которые внесли свой вклад в прошедший год визуальной журналистики. Советские и российские фотографы также ежегодно получают заслуженные награды. Очень рад, что в последние годы подтверждает своё мастерство новая плеяда молодых российских фотожурналистов.
Участвуйте в конкурсе, пополняйте копилку наград российской фотожурналистики. Удачи всем!
Василий Прудников
Директор Культурного проекта РУСС ПРЕСС ФОТО
1 место World Press Photo 2016
Номинация "Главные новости".
Российский фотожурналист Сергей Пономарев с этой фотографией стал обладателем самой престижной в мире журналистской награды — Пулитцеровской премии — в категории «Новостная фотография». Сергей Пономарев получил ее вместе с тремя коллегами за серию репортажей для газеты The New York Times про беженцев и миграционный кризис в Европе.

2016, Sergey Ponomarev, 1st General News stories. Фото: Сергей Пономарев для "The New York Times".
Подготовлено:
Культурный проект РУСС ПРЕСС ФОТО
http://russpressphoto.ru/
Подписка на статьи
Оставьте адрес вашей почты, чтобы быть в курсе свежих статей.
Они выходят раз в неделю.
comments powered by HyperComments
Made on
Tilda